Напишите намНа главнуюКарта сайта
НАШИ
ПРОЕКТЫ

МАГАЗИН

КЛУБ

MERCURY

СЕРВИС

RACING

ПУТЕШЕСТВИЯ

Личный кабинет
 










 
+7 (495) 223-31-12
Логин:  
Пароль: 
  |  регистрация


Статьи

Главная / О клубе / Статьи



29 октября 2015

Клубный выезд коллектива «Клуб Велход» в Коприно


Как обычно все началось банально «А слабо?» и понеслась. … В рамках подготовки к клубному выезду коллектива «Клуб Велход» в Коприно обсуждали, чем будем  там заниматься? Два года назад был квадро пробег. И тут возникла идея китайский мотоцикл – бюджетно и на моте охота попробовать. 

В общем за неделю на «тест - покатушки»  собралось прилично мото техники: 2 кроссовых Кавасаки кх450, 2 эндуро Велс 250, 1 ямаха YBR150 и обычный стоковый квадр от кавасаки KVF 750 группа поддержки так сказать.

Место проведения долго выбирать не пришлось, ведь готовились на клубный сбор в Коприно. Тут и развернулась основная дуэль китайцев с японцами.

Ради правды стоит отметить и подготовительные мероприятия.

Итак первое приобрели 2 новых китайца WELS 250 так сказать с них все и началось, потом на общей волне «тоже хочу» появился 1-й  Kawasaki КХ450, новый 2014 года выпуска комплектация «СТОК» далее прибыла Yamaha  YBR150, не молодая 10 лет, но бодрая. Потом решили квадр Kawasaki KVF750 добавить  в группу тылового обеспечения и наконец второй мотоцикл Кавасаки кх450, немного БУ 2012года выпуска прибыл в расположение сервиса.

С китайцами долго думали, перебирать или нет. Поверили продавцам   (типа не чего делать не надо.)! Далее - обкатка, масло сразу MOTUL. Небольшой выезд на местность и в бой. Выезд больше требовался не технике, а молодым пользователям мотоциклов.



Так и сделали, но после выезда на природу пришлось немного заняться проверкой на надежность, несколько болтиков все- таки  потерялись. Так, что кто решит брать китайца, не гнушайтесь взять в руки ключики и проверить «друзей» на вшивость или сразу в магазине заказать опцию «Протяжка», помните, такая была при продаже Жигулей  раньше. Но никто из WELS 250 не сломался, что уже порадовало (немножко помялся только наездник одного из) и в принципе китайцы готовы к прохвату в Коприно. Для придания боевого вида применили хитрый маневр – наклейки «Клуба Велход»  придали нашим мотам более взрослый спортивный вид. 



Ямаха просто стояла и ждала своего часа, правда, когда за день до выезда решили завести, оказалось АКБ умер. НО респект японцам акб подзарядили и он ожил (когда узнали у хозяина оказалось ему всего-то  10лет, с момента покупки мота родной еще)

С Kawasaki кросс КХ450 еще проще АКБ нет (кикстартер) делать ни чего не надо все готово. Посмотрели на боевую раскраску  WELS и решили наклейки и сюда тоже надо, чтобы еще более грозно Японцы смотрелись. 



Квадр тоже обслужен и готов к эксплуатации.

Наступил день отъезда, тут все просто  2-3 часа перемещений мотоциклов в кузове грузовика. Помощь неба и какой-то известной всем женщины и вуаля мы готовы ехать.
 
Про дорогу в Коприно не упомянуть нельзя, т.к. год назад в 20-х числах октября там лежал снег, и была настоящая зима, в этом году решили поехать пораньше, что бы погода была!! И она была- сначала солнце и сухой асфальт, потом дождик и … А потом, ну прям как будто кто-то специально к клубному выезду заказывает- пошел снег и в Коприно приехали опять в зиму(снега лежало см 10 не меньше). 



Но доехали, разгрузились, «нагрузились» кому можно, и ……

Суббота порадовала, утро- погодка отличная, оттепель, снежок начал подтаивать, к выезду все готовы. Поехали… 



Колонна получилась такая впереди Kawasaki KX450, Wels MX250, YAMAHA YBR150, WELS  MX250, Квадроцикл Kawasaki KVF750 и замыкает Kawasaki KX450.

Начало пути, по местами заснеженному лесу, дорожка почти ровная, песочек и казалось, что в таком режиме можно ехать вечно. К слову сказать, об опыте гонщиков, китайцами управляли ребята, которые до этого сидели в седле мотоцикла от силы раза два-три и по пересеченной местности опыта езды не имели. У остальных участников пробега колоссальный опыт управления мотоциклами, как в городе, так и на треке (стаж минимальный 6 лет максимальный 10).  




Стало немного скучновато, и наш ведущий изменил условия пробега с лайт на хард, вырулил на прибрежный песок. Вот тут- то все и получили настоящий кросс, с заносами, увязанием в песке, пробуксовки и все вытекающие прелести. Но техника не подвела (Wels 250 скептически оцененный вначале выдержал, правда при небольших падениях отвалилась защита рукоятей, пластик на китайцах все- таки «китайский»). Далее вернулись на тропу в лесу, небольшой прохват  там и пошли в поля.  Поле как Вы понимаете в октябре после дождей, и выпавшего накануне снега представляло собой идеальную кроссовую трассу. Колея, колдобины, рытвины и соответственно заносы, падения и увязания в довольно глубоких ямах с водичкой и глиняным месивом. Только квадрик шел в режиме туриста, базовой вариант сделан настолько сбалансированным  и технически безупречным, что для тех, кто хочет приобрести такой аппарат для дома, мы можем смело рекомендовать ни чего не навешивать дополнительного на это чудо инженерной мысли (разве, что защиту рычагов и днища). Просто покупаете и на ближайшей к вашей фазенде местности (лес, поля) получаете массу удовольствия.

Так не заметно пролетело часа 3. Пора возвращаться на базу. 

Промежуточный итог  таков:  вся техника жива (китайцам респект). Хотя и есть потери некоторой части обвеса (пластик защиты рук, погнуты и завязаны в узел лапки переключения скоростей и заднего тормоза, выпрямляются они правда тоже на раз, метал «пластилиновый», зеркала тоже не очень любят русский лес.).  Кавасаки вообще монстры - стоковый кросс и квадр не испытывали трудностей ни на ходу ни при падениях. Ямаха оправдала надежды старой проверенной техники – претензий нет.    В общем  если у Вас есть желание попробовать себя за рулем мотоцикла и у вас нет пока прав категории А, кросс и эндуро должен стать достойным выбором, удовольствия масса, времяпрепровождение супер, эмоции через край. Какую технику дешевый китай или дорогая япония решать Вам. Не забывайте про защиту-шлем, наколенники, налокотники, «черепаха», мотоботы и перчатки. Если бы у нас этого не было травм бы не избежать.

Итак, вернулись на базу - обед, обсуждения и выплеск эмоций, но кому то показалось мало и…

Вторую вылазку на тропу войны решили сделать ребята на кроссовых Kawasaki 450 и как тыловое обеспечение взяли с собой третьего на квадроцикле Кавасаки 750. Следующие часа 4 это жесть. Кросс «прет» там,  где и пешком -то наверно сложно пройти. Для квадра по-прежнему преград нет, только габаритные ограничения между деревьев, да заборы построенные местными фермерами за последний год  в таком количестве, что кажется вся береговая линия и близ лежащие поля находятся в частном владении. По пути смогли найти место, где Клуб Велход устроил «пострелушки» и полевую кухню (насчитали 3 вида супа из гуся, солянка и хаш) на берегу Рыбинского водохранилища. Выскочили на берег прямо напротив импровизированного стрельбища, соратники встретили, отогрели у костра и накормили супом.  Подитог этого выезда -Kawasaki это круто, природа у нас замечательная,  люди супер, жить хорошо.




Вечером торжественный банкет по случаю 5 выезда Клуба Велход в «Коприно 2015». Много о чем найдется поговорить друзьям, некоторые не виделись почти год. На утро воскресенья назначили еще один выезд, но сразу решили, идем по большому маршруту без промежуточного заезда на базу. Приняли вызов не все. В колонну встали 2 неутомимых Kawasaki КХ450, один Wels MX250 (понравилось по ухабам гонять) и в тыл как обычно квадрик KVF750 (везет покушать, чай, бензин).

Получилось почти 6 часов рейда и около 60 км по полям, лесам и черт знает чему.

Были и колеи в лесу от тяжелых грузовиков, в которых воды по колено, но и KAWASAKI и WELS (тяжеловато правда  ему, клиренс все-таки  эндуро, а не кросс, резина в глине быстро «засаливается» и мот бросает из стороны в сторону, но едет, не встает) и пашня по которой еще неделю назад трактора с бороной ходили.
Были лесные участки, которые будто предназначены для эндурика Wels 250 сидишь, едешь, получаешь удовольствие (тяга на мотоцикле ровная, мягкая не «рвет» с места). Кавасакам не позавидуешь, им почти всегда стоя приходится, издержки всех кроссовых моделей. Про квадр даже писать не хочется, там как всегда и прет и сидишь, и на ходу хоть фото снимай, хоть кури, наверно если по колее идти так с спать можно. В общем квадрик это отдельная тема.
Домой вернулись довольные и усталые, но с желанием еще покататься (жаль световой день короток). Вечером у домика готовили «Якорное» блюдо плов, и еще шашлык, и еще салат,  и еще … В общем все, что не успели приготовить накануне. И конечно думали, когда получится еще выбраться на такой променад.





Итог нашего небольшого путешествия
1.желание сесть за руль мотоцикла – выполнено,  новичкам на Wels понравилось (травм нет, мотоциклы обошлись бюджетно РРЦ около 75000, не сломались,  желание продолжить есть)
2. попробовать кроссовый мотоцикл в его родной стихии – выполнено и перевыполнено, теперь есть мотокроссовая команда Клуб Велход.
3. тест техники разных марок и разных бюджетов – выполнено. 
4. получить удовольствие, отдохнуть, побывать на природе не только пассивно жаря шашлыки, и т.д. – выполнено.
5. Проверить китайскую технику – выполнено. Не так страшен черт, как его малюют.

НЕ БОЙТЕСЬ ПРОБОВАТЬ. УДАЧИ.





Для того, чтобы писать комментарии, войдите под своим логином и паролем или зарегистрируйтесь, если у Вас еще нет учетной записи.