Напишите намНа главнуюКарта сайта
НАШИ
ПРОЕКТЫ

МАГАЗИН

КЛУБ

MERCURY

СЕРВИС

RACING

ПУТЕШЕСТВИЯ

Личный кабинет
 








 
+7 (495) 223-31-12
Логин:  
Пароль: 
  |  регистрация


Форумы

Главная / Форумы



В чём отличие Suzuki DF 5 от DF 6 и помощь в выборе лодки

К списку тем в "Лодки, моторы" | К разделам форума
Страницы: 1

  
gil
 

Сообщений: 10
Ответить

В чём отличие Suzuki DF 5 от DF 6 и помощь в выборе лодки

25.12.2009 21:39 #62192
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Хочу подобрать комплект для одного рыбака, озёра, небольшие реки, перемещение до 5-7 км.
В средствах ограничен 60-70 руб. на всё про всё, прав не имею. Поэтому хочу ограничиться 5 л.с. Выбор пока остановил на DF5 ввиду большего рабочего объёма. Искал информацию в чём же отличие от DF6 , кроме оборотов не нашёл ничего.
1. Возможно ли купить 5(или 4) и приподнять до 6, насколько это затратно?
2. Лодка ФЛАГМАН-320L, Смарт SMK-310, Кайман N-300 какая-либо ещё? какая будет скорость с одним/двумя пассажирами у подобного комплекта?

argonavt


Сообщений: 1921
Ответить

26.12.2009 12:17 #62216
gil
В таких случаях новичкам стоит сразу указывать и собственный вес, а то можно насоветовать, а он (новичок) окажется сироткой под 140 кг!.. 310-й Смарт с двумя челами средней комплекции идёт 26 км/ч под "Тохой"-5 4т, а она на 15 кубиков меньше Сузы. 6-ка Суза вытаскивает на глисс двух мужичков (примерно по 80 кг) уже в лодке 3,5 метра с весом около 65 кг и идёт 25 км\ч. Это всё данные из собственного опыта. Думаю, что Сузе-5 это тоже по силам, только пойдёт чуть медленнее. Про Флагман и Кайман ничего сказать не могу, т.к. лично не тестил и при показательных заездах не присутствовал.
gil
 

Сообщений: 10
Ответить

26.12.2009 17:18 #62222
argonavt,
Спасибо за ответ, цифири обнадёживают, до сиротки полста кил. не дотягиваю .
По лодке всё таки к Смарту больше склоняюсь.
Если есть опыт по Сузе - в чем отличие между 5 и 6? Хочется ездить с 5 на капоте и с 6 под капотом. Что там меняется жиклёр какой или ограничитель оборотов стоит?
DK73
 

Сообщений: 61
Ответить

26.12.2009 21:42 #62233
Присоединяюсь к вопросу по отличию С5 и С6 ????

Где не искал, ответа так вразумительного так и не нашёл (((
ПАМ
Администратор форума


Сообщений: 10321
Ответить

26.12.2009 22:15 #62240
DK73,

Разница только в цене - 4 тыс. рубл. http://www.moto-market.ru/suzuki.html#suzuki2

Переделка наверняка будет стоить дороже...
DK73
 

Сообщений: 61
Ответить

26.12.2009 22:44 #62246
ПАМ
Дык дело не в цене, этот вопрос меньше всего интересует.
5 лыс без ВУ...на кой мне к лишней лс...ещё и на права сдавать )))
Совсем иное дело типа лёгкий тюних, для доп веса...как говориться - прозапас )))
argonavt


Сообщений: 1921
Ответить

27.12.2009 00:23 #62251
gil,DK73
Раз никто не отвечает на форуме, значит нужно найти официального дилера и задать вопрос ему. Ну а дальше сесть и посчитать, что выгоднее и перспективнее: апгрейдить 5-ку в 6-ку и выиграть 1-2 км/ч, или получить права и не думать о наклейках на колпаке. Думаю, что деньги примерно соизмеримые, а перспективность второго решения очевидна. ИМХО.
DK73
 

Сообщений: 61
Ответить

27.12.2009 06:02 #62256
argonavt дело не в скоросте, в грузоподьёмности.
Бум значит обращаться к дилеру.

А если уж права...тогда и ПЛМ и ЛОДОЧКУ поболее приобретать, а не из-за 1 лс морочить голову себе.
argonavt


Сообщений: 1921
Ответить

27.12.2009 06:25 #62257
DK73
Что-то мне подсказывает (а может, кто-то умный когда-то говорил), что вес и 5-ка, и 6-ка вытащат примерно одинаковый, просто 6-ка повезёт его чуть шустрее. Может, я не прав... Честно говоря, самому было бы интересно до конца разобраться в этом вопросе.
ZUZA(BP)


Сообщений: 52
Ответить

27.12.2009 10:36 #62259
Если хочется немного меньший вес и более быстрые сборы, то я бы выбрал Флагман. Если лучшие ходовые качества и большую глубину кокпита то Смарт или Кайман. По мотору: опять-же лично мое мнение. С5 от С6 отличается только тем, что первый не смог на стенде выдать 6 л.с. а второй смог. Такой же принцип используется при производстве компьютерных процессоров. Хотя лучше залесть в каталог и посмотреть отличия в партнамберах. Но однозначно переделка 5 в 6 занятие бессмысленное. На глисс они вытащат одинаковый вес, а разница в максималке в 1 км.ч не принципиальна.
DK73
 

Сообщений: 61
Ответить

27.12.2009 15:09 #62273
То что на глис 5ка и 6ка выведут примерно равный вес, согласен полностью...как и со скоростью + - 2км.
Так как момент у этих близнецов, по факту одинаков будет, а мощность даст лишь плюсик небольшой по макс скорости.

А посему...не стоит даже и мудрить ИМХО.
gil
 

Сообщений: 10
Ответить

27.12.2009 19:15 #62284
Спасибо всем за интерес к теме.

Но всё таки это не так, что Петя смог подтянуться 6 раз, а Вася только 5. Это один и тот же мотор с разными настройками (имхо). Если заморачиваться с правами можно и на тоху 9.8 смотреть уже и т.д. Весь вопрос то в том и есть, что 1 лощадка то не лишняя , а если права и взрослую лодку, то перебор под задачи + цена + вес. Такая же непонятная разница между Mercury F6M и F5M - всё одинаковое (кроме цены ессно 58400-44010 ), рабочие обороты разные лишь. Четыре рубля отдавать за то что дядя Вася отвёрткой винтик подкрутит - ну давит амфибия зелёная. Я и спрашиваю у уважаемого сообщества - кто-нибудь превращал "лёгким движением" 5 в 6?
gil
 

Сообщений: 10
Ответить

27.12.2009 19:25 #62285
ЗЫ: оф.дилер /////удалено модератором//// что скажет, разве что сотрудников его расколоть .
DK73
 

Сообщений: 61
Ответить

27.12.2009 19:36 #62286
gil1 рабочие обороты разные лишь
---------------------------
Собственно в данном случае, отличие этих моторов, как Вы и заметили, лишь в макс оборотах.
Момент от этого не увеличиться, он может лишь чуть вверх
сместиться.
Вот мощность, она действительно завязана здесь напрямую с оборотами...и чтобы сделать из 4ки и 5ки 6лс вполне возможно, что достаточно лишь сдвинуть вверх отсечку макс оборотов...и наоборот.
Так как на сузе данная отсечка заложена в программе.
Как вариант: другой карб, иной р/вал.

Опять же, прибавочная мощность в виде 1лс, может лишь скорость увеличить несколько....а так как в даннном случае момент по сути не измениться, то соответственно и вес что вытащит мотор на глис, что на 5ке, или же 6ке, будет примерно равный, плюс-минус с допуском погрешности.


gil
 

Сообщений: 10
Ответить

27.12.2009 20:08 #62288
DK73,
Да я полностью с Вами согласен, но какая там программа на карбовом моторе //////. Винт качества, жиклёр или ограничитель оборотов - вот и всё, больше ничего и не придумать, наверное в программном обеспечении . Прогу то ещё проще перешить на впрыске (при определённых навыках), жигули у нас чипуют за 1 руб., а разница в цене S4 от S6 7 руб. + права. Если можно недорого плюсануть лошадку, пусть будет, вдруг поможет когда-нибудь, весь вопрос как это сделать? Доехать до дилера с сотрудниками переговорить, проблематично мне сейчас - остался пока без машины (девачки на матизах - зло). В сети рылся - не нашёл ничего по теме. Вот и спрашиваю у людей, если есть недорогое решение - кто-нибудь делал наверняка.

С уважением, gil. (запрещается:
- использовать ненормативную лексику, как в явной, так и в неявной форме;


Модератор, сорри , больше не буду.

DK73
 

Сообщений: 61
Ответить

27.12.2009 20:19 #62290
gilно какая там программа на карбовом моторе //////. Винт качества, жиклёр или ограничитель оборотов - вот и всё,
---------------------------------

ОГРАНИЧИТЕЛЬ МАКС ОБОРОТОВ...о чём собственно и писал чуть выше.
Цифровая конденсаторная система зажигания обеспечивает точную синхронизацию зажигания и включает в себя встроенный ограничитель оборотов.
По русски говоря отсечка.
gil
 

Сообщений: 10
Ответить

27.12.2009 20:29 #62291
DK73

"Вот оно чо Михалыч", интересно вот эта штука дорогая, или правда уж не замарачиваться с этим вопросом.
DK73
 

Сообщений: 61
Ответить

27.12.2009 20:36 #62293
gil тож думал и гадал, как тюниха добавить...но поразмыслив порешил: сначала на воду+испытания+правильная установка ПЛМ...возможно помудрить с винтом придётся.
Опять же мне для одного, на смарте и 5 лс достаточно похоже будет...а если уж не вытянет при случае ещё доп 50 кг, ну значит не судьба ))))
Вообщ, закрыл для себя енту "тему" )))
gil
 

Сообщений: 10
Ответить

27.12.2009 20:47 #62294
DK73,

Соглашусь с Вами. После НГ, заеду к дилеру Сузы, если полуофициальных вариантов не будет, ну и ладно, обойдёмся. Спасибо за ответы, удачи и с наступающим.

С уважением, gil.
DK73
 

Сообщений: 61
Ответить

27.12.2009 21:05 #62295
gil и Вас с наступающим !
Но если всё же вдруг появится конкретная инфа по теме, не позабудте поделиться )))


ПАМ
Администратор форума


Сообщений: 10321
Ответить

27.12.2009 21:34 #62296
Кстати, изменение мощности мотора на 1 л.с позволит в теории вытащить на глисс дополнительно 30 кг груза, что в принципе равносильно уменьшению шага винта на 1"... так что проще взять более грузовой винт, правильно выставить мотор, чем ломать голову себе и другим с переделкой мотора из 5-ки в 6-ку...
DK73
 

Сообщений: 61
Ответить

27.12.2009 21:58 #62298
ПАМ теория не практика, тем более что данные моторы по сути братья близнецы...не факт ещё, что что-то там вообще добавиться по весу.
У сельвы например 6ки 2т, скромнее показатели чем у 5ки сузы (как то по весу выхода на глис, так и по максим скорости)...по утверждениям людей, кто пользовал эти моторчеги на СМАРТЕ.
Что же касается винта и правильно выставленного мотора, здесь полностью согласен с Вами.
gil
 

Сообщений: 10
Ответить

28.12.2009 18:31 #62316
ПАМ ,

Никто голову себе не ломает, тем более не собирается делать этого в отношении окружающих. Выставить мотор, подобрать винт - конечно, но как это исключает переделку 5 в 6? Просто пришла такая мысль(и думаю, мне не первому). Если существует такая возможность и кто то реализовал - то почему бы и нет? Дилеру собственно эти переделки не интересны, я думаю, кто будет брать 6 если малой кровью 6 получается из 4? Но русский то человек обладает пытливым умом, вдруг кто нибудь и осуществил сей апгрейд. Вот и интересуюсь. Получить права, обзавестись пятнашкой, судном 3.3-3.6 и т.д проще простого при наличии бюджета. Просто хотелось мобильный комплект, без прав, ну и маленький бонус. По идее и пятёрки то за глаза, но запас карман не тянет . Не получиться - на нет и суда нет, думаю уже лодку 3.3 + 2-х тактник 5 б/у поискать, а в последствии и права и мотор посерьёзней.

С уважением, gil.
ПАМ
Администратор форума


Сообщений: 10321
Ответить

28.12.2009 18:37 #62317
gil,
Среди наших Суза есть только Разбойника (15-ка) и у ZUZA(BP), - вроде 6-ка. Это не распространенный мотор в нашей компании. Так что опыта общения с ним маловато, а переделкой 5-ки в 6-ку вряд ли кто занимался...
gil
 

Сообщений: 10
Ответить

28.12.2009 18:58 #62318
ПАМ ,

Ок. Спасибо за внимание, не узнаю - спать все равно спокойно буду. Просто, по-моему, стандартное желание за те же тугрики поиметь чуть больше.

С наступающим. С уважением, gil.
alexei1977
 

Сообщений: 4
Ответить

06.03.2010 22:25 #66592
Здравствуйте.
Для увеличения мощности двигателя DF4 или DF5 необходимо заменить карбюратор и впускной коллектор.
13200-91JB1 - карбюратор.
13111-91J21 - впускной коллектор.
В версиях мотора до 2005г.в. было различие в распредвалах.
И будет DF6!!!!!!!
Razboinik


Сообщений: 3443
Ответить

06.03.2010 22:50 #66602
alexei1977,
Головы у этих моторов одинаковы. Профиль - и тогда разговор. Кстати - по карбам можешь проконсультироваться в Рыбинске на заводе. Не далеко.
про мотор напиши какого года.
alexei1977
 

Сообщений: 4
Ответить

08.03.2010 17:40 #66712
По каталогу головы у этих моторов одинаковы.
У меня DF4 2009 переделан в DF5 так как затрат не требуется

К сообщению прикреплен файл:
evgeniy51
 

Сообщений: 2
Ответить

19.03.2010 08:41 #67912
У DF4 нет штуцера под выносной бак, как это лечится?
aleksa03


Сообщений: 81
Ответить

19.03.2010 09:33 #67915

Здравствуйте Пользовался DF6 два года на Сильверадо300 остался очень доволен одного (110 кг)+ребенка(40)на глис легко скорость не замерял двое взрослых в режиме водоизмещения .Дети выросли взял стингрей 430+яма 30 2-т жду летних покатушек
К списку тем в "Лодки, моторы"

Страницы: 1