Напишите намНа главнуюКарта сайта
НАШИ
ПРОЕКТЫ

МАГАЗИН

КЛУБ

KAWASAKI

MERCURY

СЕРВИС

RACING

РЫБАЛКА

Личный кабинет
 










 
+7 (495) 223-31-12
Логин:  
Пароль: 
  |  регистрация


Форумы

Главная / Форумы



Неман-2 Не могу определиться с мотором

К списку тем в "Лодки, моторы" | К разделам форума
Страницы: 1

  
Неман


Сообщений: 17
Ответить

Неман-2 Не могу определиться с мотором

31.01.2010 11:47 #64213
Приветствую всех любителей водномоторной техники! Я на вашем форуме человек новый.
Хочу просить у вас помощи, так как не могу определиться с покупкой мотора для лодки Неман-2. Рассматриваю вариан Ямы 30 2Т или Ямы 25 4Т.К сожаленью нет Ям 30 4Т. Мотор нужен для отдыха(покатух, водные лыжы и т.д)и для рыбалки. В Яме 25 4Т смущает мощность.Сможет ли она удовлетворить всем потребностям? Цены на моторы не маленькие и по этому не хотелось бы остаться рахочарованным. До этого юззал Неман-2 с Вихрём-30 и он меня достал. На иномарках не юзал.У кого есть подобный опыт помогите определиться буду очень благодарен.
ПАМ
Администратор форума


Сообщений: 8152
Ответить

31.01.2010 13:34 #64217
Неман,
....следует отметить, что заявленные заводом допустимая мощность мотора (30 л.с.) и грузоподьёмность (400 кг.) для "Немана-2" являются завышенными. Первоначально заводом были установлены расчётами по существующим нормам безопасности величины 26.5 л.с. и 300 кг. соответственно. Однако в дальнейшем для того, чтобы повысить шансы на победу в соревнованиях на призы журнала "Катера и Яхты", завод всеми правдами и неправдами добился пересмотра ранее заявленных величин, хотя сама лодка при этом не претерпела никаких изменений. Установка "тридцатки" и перегрузка лодки свыше 350 кг могут быть небезопасны. Оптимальны для "Немана-2" моторы "Нептун-23", "Привет-22", лёгкие моторы 15~25 л.с. зарубежного производства....
http://motolodka.ru/neman.htm

Дозаполни ПРОФИЛЬ, хоть имя напиши...
S_Boroda
 

Сообщений: 983
Ответить

31.01.2010 13:41 #64219
Неман
ПАМ абсолютно прав, лучше взять 2Т 25-ку, например Мерк, и потом при желании довести её до 30-ки. У 4Т вес больше, что в данном случае играет немалую роль. Тем более и 25 , если опыта нет, то достаточно.
faddey


Сообщений: 1024
Ответить

31.01.2010 20:32 #64227
Неман,
Винтик подберешь и будет щастье с 500-кубовой Ямой 25 ( http://photofile.ru/users/faddey/115088737/117756565/#mainImageLink ). Чтоб с винтом не морочиЦа, тогда - МЕ30Е
Неман


Сообщений: 17
Ответить

31.01.2010 21:39 #64229
В нашем городе больше развита дилерская сеть Ям.Только знаю одну контору которая является дилером Мерков.Но мне все же интересно, как можно увеличить мощность мотора с 25 до 30. Разница в весе у моторов 2Т и 4Т до 30 мне кажется не существенная 15-20кг и в конце концов можно усилить транец.Да и выбор между 2Т и 4т дело не благодарное и те и други хорошо себя зарекомендовали. Все зависит от предпочтений кому что нравится.Может ли мне кто нибудь гарантированно сказать что 25 вытащит лыжника весом 80-90кг? Если да то беру 25 4Т если нет то 30 2Т. Как только разберусь с закачкой фотографий обязательно выложу фотки.Профиль заполнил.
Fed


Сообщений: 15380
Ответить

01.02.2010 00:47 #64240
Имхо, стрёмно на Н-2 более 25 л.с. вешать.
Хотя есть придурки
Мерк 50 F 50 EFI

К сообщению прикреплен файл:
faddey


Сообщений: 1024
Ответить

01.02.2010 10:33 #64251
Неман,
Ну ты же ходил на Немане2 под 30-м Вихрем. Чего, хочешь сказать, что В30 не вытащит лыжника? Вытащит даже 120-ти килограммового! Мой, Неман (первый) вытаскивает.
Такштодля всех твоих потребностей вполне хватит 2-х тактного мотора. Как выше говорил это Либо Яма (эндуро)25 либо МЕ30Е.
Объемы у них одинаковы, только у Мерка еще и приблуды для ДУ приложены будут.
Andrew


Сообщений: 3120
Ответить

01.02.2010 11:33 #64254
faddey,
У Yamaha 25 BWCS тоже все в комплекте.
Неман


Сообщений: 17
Ответить

02.02.2010 21:21 #64336
faddey, Добрый вечер всем водномоторникам! Честно говоря лыжника весом около 90 кг. один раз пытался вытащить, но ничего не получилось. Может в моторе уже нет 30, может я что нибудь делал не так либо лыжник так себе. Вобщем пытались часа 2 ничего не получилось.По этому и стал боятся 25.Честно говоря мотор старый но вроде работает нормально по GPS засекали,двое в лодке, развивали 42км/час. Где то на форуме вычитал что на Неман-2 под Мерк 15 такую же скорость набрал. разве это возможно ? Кстати ни хрена разобраться не мог как выложить фотографии и как их уменгьшить.
AlexFox


Сообщений: 84
Ответить

02.02.2010 22:47 #64340
Обьемы у Ямы и Мерка разные.У Ямы-496куб,у Мерка-429куб.
Неман


Сообщений: 17
Ответить

03.02.2010 13:50 #64360
Кстати Fed хорошая фотография Немана-2.Может быть еще есть фотографии тюнингованных Неманов. Очень интересуюсь.Если есть у кого буду очень благодарен всем
кто скинет в личку.А по моторам я понял одно: кто на чем юзает то и хвалит. Придётся к положительному результату подходить методом личных проб и ошибок.
PS: Может кто нибудь расскажет про Таху на фоне Ямы и Мерка.Что это за моторы и как себя ведут.
ПАМ
Администратор форума


Сообщений: 8152
Ответить

03.02.2010 14:26 #64361
Неман,
Мерк 30 отличается от Тохи 25(30), по большому счету, только колпаком. Относительно Ямы более динамичны, не смотря на меньший объем 429 куб против 496, редукция 1,92 против 2,08 у Ямы, которая в результате большего объема и редукции получается более тяговитой.

Выбирать надо тот мотор, у которого лучшая дилерская и сервисная сеть в твоем регионе....
faddey


Сообщений: 1024
Ответить

03.02.2010 15:51 #64365
Неман,
1.Видимо мотор действительно уже ослабленый. 42 км/ч для Немана2 под 30-м вихрем - это совсем маловато. Под 25-й Ямахой, в троем и со всем шмурдяком шли не напряжно 46 км/ч, при чем против течения...
2. Неман2 навряд ли разовьет 40 км/ч под Мерком15. На форуме наверно было о моем Немане под МЕ15Е? Вот на нем я 42 выжимал, но это не второй Неман.
http://photofile.ru/users/faddey/115121995/118584078/
Не работал нынче днем ресурс фотофайла видео... Вот щас выложу, как Неман" под25-ой Ямой идет (плохо видно, но поверь, что на ЖОПСе 46 с лишним км/ч). Кстати под Мерком 30-м будет повеселее еще!
http://photofile.ru/users/faddey/video/v6421968dd7/view/

К сообщению прикреплен файл:
Fed


Сообщений: 15380
Ответить

03.02.2010 17:09 #64366
Неман,

К сообщению прикреплен файл:
Fed


Сообщений: 15380
Ответить

03.02.2010 17:10 #64367
............

К сообщению прикреплен файл:
Fed


Сообщений: 15380
Ответить

03.02.2010 17:12 #64368
..........

К сообщению прикреплен файл:
Fed


Сообщений: 15380
Ответить

03.02.2010 17:13 #64369
................

К сообщению прикреплен файл:
Fed


Сообщений: 15380
Ответить

03.02.2010 17:13 #64370
............

К сообщению прикреплен файл:
Fed


Сообщений: 15380
Ответить

03.02.2010 17:14 #64371
Неман,
.............

К сообщению прикреплен файл:
Fed


Сообщений: 15380
Ответить

03.02.2010 17:15 #64372
Неман 2 и Ямана 15

К сообщению прикреплен файл:
Fed


Сообщений: 15380
Ответить

03.02.2010 17:18 #64373
Неман после глобального тюниха.

К сообщению прикреплен файл:
Razboinik


Сообщений: 3457
Ответить

03.02.2010 17:45 #64374
Fed,
Этики моторчики гребут исключительно ВАЛАМИ (без винтов)
ПАМ
Администратор форума


Сообщений: 8152
Ответить

03.02.2010 19:34 #64382
Fed,
Отличные лодки.... ухоженные .....
Somm


Сообщений: 775
Ответить

03.02.2010 20:59 #64396
Fed, На первом фото Неман просто красавец. наверно плёнка или покраска такая?
Неман


Сообщений: 17
Ответить

03.02.2010 21:11 #64398
faddey,
Вобщем из всего выше изложенного я понял, что 25 (не важно марка и тактность)вполне удовлетворит моим требованиям. Ну а если лыжника на штатном винте не вытащит, то можно решить вопрос изменяя шаг винта.Ести ли у кого данные сколько км.в час должен развивать неман-2 под 25?
faddey


Сообщений: 1024
Ответить

03.02.2010 21:22 #64399
Неман,
Если Мерк брать, то не нужно будет с винтом выкручивать ничего. У него все в порядке с этими пердрассудками, в отличае от Ямы. Под Неман2 на Яму25 пришлось два вината перебрать. Ато шла хуже чем В30-ть на первом Немане, перекручивала и скидывала обороты.
Вопчем, если не стоит в перспективе ставить ДУ со всеми радостями, то можно и на Меркури25 СиПро посмотреть.
А, скорость на под 30-м Вихрем на Н2 около 50-ти км/ч.
Замерять не чем было, но на Н1 под30-м Вихрем, когда параллельно идешь и спидометр показывает 55 км/ч, Н2 немного отстает!
faddey


Сообщений: 1024
Ответить

03.02.2010 21:27 #64400
Неман,
Кстати на счет тактности:
Посмотри сначала сколь стоить и весить будет 25-30-ий 4-х тактник, а потом говори про все-ли равно тебе станет!
Просто на вскидку - 25-й МеркEFI будет весить 71кЕгЕ!!!
А, цену уж сам посмотри!
faddey


Сообщений: 1024
Ответить

03.02.2010 21:46 #64402
Неман,
И еще стоит задуматься: - На каком моторе гонять по Вятке!?!
Всеже Вятка - это река лесная, без подводной части очень лехко можно остаться!
Ежели, конечно по ней гонять собрались?!
faddey


Сообщений: 1024
Ответить

03.02.2010 21:56 #64403
Вопчем мое личное ИМХО:
Для Н2 по Вятке более чем достаточно - 25-30 л.с. ДВУХТАКТНЫЙ!!!!
Неман


Сообщений: 17
Ответить

04.02.2010 19:54 #64484
faddey,
Добрый вечер!Благодарю за обширный ответ и исчерпывающую информацию.Склонился в сторону 25.Гонять я по реке не собираюсь, а с дуру можно и ....сломать. Просто хотелось мотор с запасом мощности. Кроме реки у нас есть и озера по 11км.А масса мотора мне кажется влияет только на его перенос в одну человеческую силу.я хочу установить его стационерно с ПДУ и перевозить на лодочном прицепе вместе с лодкой от дома до реки и обратно.
Неман


Сообщений: 17
Ответить

06.02.2010 22:48 #64666
Приветствую всех водомоторников! Подскажыте пожалуйста сколько стоят в москве лодочные моторы Ямаха 25 4Т и тахатсу 30 4Т под ПДУ. Хочу сравнить цены с нашим городом.Может есть смысл смотаться в москву?
faddey


Сообщений: 1024
Ответить

06.02.2010 23:28 #64681
Неман,
Чегож тебя все на 4-е такта-то все тянет?
234


Сообщений: 61
Ответить

06.02.2010 23:50 #64689
Надо просто сказать: для Немана мотор 30 л 4т -мотор тяжеленный
IMHO конечно, но...
Somm


Сообщений: 775
Ответить

07.02.2010 00:05 #64692
Цитата:
Чегож тебя все на 4-е такта-то все тянет?


Грабли. Но если в мозгу сидит, что масло мешать не нуно, не дымит и т.д. обьяснять бесполезно. Сам поймёт позже.
Неман


Сообщений: 17
Ответить

07.02.2010 10:28 #64721
Somm,
Благодарю всех за правдивую критику. Одно не могу понять почему все против 4Т? У этих моторов масса преимуществ и только два недостатка вес и цена. В любом случае будущее за 4Т и ни куда от этого не денешься. Мне интересно все те кто ратует за 2Т сами когда-нибудь эксплуатировали 4Т? Только по-чеснаку.Я думаю нет.И это предвзятое отношение к4Т сформировалось только из- за боязни того, что это новое вытеснит со временем старое.По крайне мере в стандартном техническом решении 2Т. Я не пытаюсь сказать, что 2Т отжили свое - нет. у этих моторов масса неоспоримых преимуществ и главные это масса и цена В мире лодок ПВХ они наиболее удобны и это не отнять .Особенно тем кому импонируют лодки ПВХ. А на счет масло не мешать и не дымит это как раз последнее о чем я думаю(кстати это тоже не маловажный фактор)
T-4
 

Сообщений: 352
Ответить

08.02.2010 13:00 #64793
Неман,
Цитата:Одно не могу понять почему все против 4Т?
Да нет здесь противников 4т.
Просто на данном форуме в основном принято обсуждать лодки ПВХ,а на ПВХашку четырехтактник более 20-ти сил не очень-то повесишь, а тем более потаскаешь, вот по этому здесь и трутся темы по двухтактникам, а на кастрюлю, если есть безопасное место хранения, надо ставить 4-е такта.
Неман


Сообщений: 17
Ответить

08.02.2010 21:46 #64800
T-4,
Добрый вечер! Благодарю за разъяснение.Может подскажете форумы где обсуждают лодки дюралюминевые? Если таковые существуют.
faddey


Сообщений: 1024
Ответить

08.02.2010 22:00 #64801
Неман,
Добрый вечер!
Дык здесь не только про лодки из АМГ могут с тобой поговорить, но и даже обладатели Неманов здесь есть!!! Чего нужно-то? Чтоб тебя убедили, что 4-е такта лучше?
Я как обладатель Немана, скажу, что 4-х тактник начинается с 60-ти сил! А, остальное твое дело... Удачи на 4-х тактнике по Вятке!
faddey


Сообщений: 1024
Ответить

08.02.2010 22:05 #64802
T-4,
Уж совсем-то не нада так говорить!
Был случай, что 4-х тактного любителя совсем замузыкали...
И вовсе не одни надувнухи тут присутствуют! Вам ли не знать!
Чего усказаить-то хотели? Типа обидели кастрюльщеГа, накакали в кастрюльку?
Ну зачем же тогда всем-то какакть?
Понимаю, что "Наман" провацирует...
Дык это его проблемы!
Вятка покажет кто на чем и куда ходит, впрочем как и Ветлуга...
Не путайте СПБ с Кировом-Вяткой!
T-4
 

Сообщений: 352
Ответить

08.02.2010 23:17 #64803
Неман,
Лови: http://forum.motolodka.ru/
Jeem


Сообщений: 321
Ответить

Интересная публикация. Без комментариев.

09.02.2010 00:24 #64807
путешественник


Сообщений: 971
Ответить

09.02.2010 20:41 #64816
Jeem,
Кстати оч замечательная статья...... Примерно это и предполагал....
Ну типа это по бизнесу правильно.
Неман


Сообщений: 17
Ответить

10.02.2010 13:36 #64826
faddey,
Добрый день! Извиняюсь если все же я кого обидел. Только о провокации "Понимаю, что "Наман" провацирует..." у меня и мысли не было. Я только пытался высказать свое личное мнение и узнать больше по опыту других. Мнение обладателей 2Т я услышал и с их доводами согласен, но мнение обладателей 4Т здесь высказал только пока один человек T-4. Да и вопрос изначально я ставил не о тактности ПМ, а о мощности. И еще faddey,поясни "Не путайте СПБ с Кировом-Вяткой" типа Москвы мегаполиса с провинцией Киров.
faddey


Сообщений: 1024
Ответить

10.02.2010 22:38 #64845
Неман,
СПБ - это СанктПитербург, а там водные просторы не чета Кировским и Нижегородским! У нас тока два водоема Вятка, да Ветлуга... Вот и говорю, что по Невскому заливу или по Онеге, Ладоге и проч. гонять на 4-х тактных моторах... Кстати спросил бы - типа как бы на 4-х такной Яме25 или Сузе, или еще на каком 4-х тактнике по речушке с перекатами, топляками, мелями и с местами, на которых вовсе не понятно куда ехать, когда байдарки претаскивают, СМОГ БЫ ТОТ САМЫЙ Т4 ответить за свои рекомендации? Вот спроси у него. Мож чего посоветует, а я посмотрю...
Ты пойми, что им, жителям СПБ как не крути тролить нАда и все тут! Тролят они по огромным озерам, заливам!!! И вовсе не суюЦа в речушки такие как Вятка!
faddey


Сообщений: 1024
Ответить

10.02.2010 22:43 #64846
Неман,
ГЛАВНОЕ: Ну объясни мне чудаку, на кой хрен тебе нужен 4-х тактный мотор на Вятке? Тебе чего денег не жалко? Также будешь на 2-х тактнике ходить и чинить его также будешь, ТОЛЬКО СТОИТЬ ВСЕ ЭТО БУДЕТ ГОРАЗДО МЕНЬШЕ!!! И тот бензик с маслом, который съекономишь никак не покроет стоимости обслуги 4-х тактного 25-30-ти сильного мотора!
Razboinik


Сообщений: 3457
Ответить

10.02.2010 23:24 #64849
faddey,
Объясню, рыба МНОГО хочется, али завидки
А серъезно - 4т для постояного использования. Ресурс 2т - порядка 6тыс час - 4т - порядка 40тыс час. А выработать ресурс, если не постоянно на воде, - жизни не хватит. Разве что работает потише (если настроен)
К списку тем в "Лодки, моторы"

Страницы: 1