Напишите намНа главнуюКарта сайта
НАШИ
ПРОЕКТЫ

МАГАЗИН

КЛУБ

KAWASAKI

MERCURY

СЕРВИС

RACING

РЫБАЛКА

Личный кабинет
 










 
+7 (495) 223-31-12
Логин:  
Пароль: 
  |  регистрация


Форумы

Главная / Форумы



Регистрация в ГИМС

К списку тем в "Лодки, моторы" | К разделам форума
Страницы: 1 2 >

  
slob740


Сообщений: 196
Ответить

Регистрация в ГИМС

03.04.2010 17:33 #70444
У меня тоже странная история. Купил лодку грузоподъемн. 400кг. Мотор планирую приобрести в след. году. Так сказали, что могут зарег. лодку только как гребную, а в следующем году снимать с учета и перерегистрировать. За каждую регистрацию и снятие с учета - плати. Номера также будут каждый раз разные. Почему нельзя сразу зарегистрировать как моторную, а потом вписать мотор ? Правильно ли со мной поступили ? Придется ли еще проходить тех осмотр, если уже смотрели лодку, когда сверяли заводские номера ?
ПАМ
Администратор форума


Сообщений: 7945
Ответить

03.04.2010 17:50 #70446
slob740,
Почему нельзя сразу зарегистрировать как моторную, а потом вписать мотор ?

Потому что, законы у нас такие....
argonavt


Сообщений: 1688
Ответить

03.04.2010 18:04 #70449
slob740
Можно попробовать такой ход... Если кто-то из твоих знакомых располагает мотором, мощность которого не превышает предельно допустимую на твоей лодке, то он (этот товарищ) пишет на тебя доверенность по поводу этого мотора. Ты с доками на свою лодку и этой доверенностью идёшь в ГИМС, и (возможно) лодку регят, как моторную, а мотор твоего знакомого вписывают тебе на последнюю страницу в "особые отметки и дополнительные сведения". Не уверен, что прохиляет, но если в твоём ГИМСе нормальные инспектора, то попробовать можно.
фикса
 

Сообщений: 214
Ответить

03.04.2010 18:26 #70451
Поставил лодку на учёт без мотора, дали номер, в билете написали якорь 3кг ,15м веревки черпак фонарь элек.отпор.крюк. удаление 1км от берега. так вот задаю им вопрос, у друга есть мотор могу ли я его установить на свою лодку ,а мне в ответ не можете ,я им ещё ,даже если он (владелец мотора)рядом со мной, всё равно нельзя ,говорит боритесь на воде за свои права и т.д.
Razboinik


Сообщений: 3457
Ответить

03.04.2010 20:57 #70489
argonavt,
Моторы вместе с лодкой вписывают в эл.базу данных. Что-бы вписать мотор на чужую лодку - нужен договор купли-продажи. Соответственно с владельца - мотор спишут.
Лучше не спешить, или купить какой-нибудь БУ Салют и по нормальному оформить лодку. А потом уже дописывать моторы.
argonavt


Сообщений: 1688
Ответить

03.04.2010 21:38 #70499
Razboinik
Допустим, у меня есть лодка с мотором, и на этот комплект есть нормальный обычный судовой билет. Теперь я хочу повесить на эту лодку чуть более мощный мотор (но допустимый для этой лодки), который есть у моего друга. Мы с другом идём в ГИМС, там пишется доверенность на этот более мощный мотор, и его данные вносятся в мой судовой на страничку "особые отметки и дополнительные сведения". Типа, данная лодка может эксплуатироваться под таким-то мотором. Всё. При этом мой мотор в моей собственности, а второй (более мощный) в собственности моего друга.
Razboinik


Сообщений: 3457
Ответить

03.04.2010 21:54 #70506
argonavt,
Сереж, повнимательнее почитай суть вопроса.
Ты не прав.
argonavt


Сообщений: 1688
Ответить

03.04.2010 23:46 #70540
Razboinik
Валера, аналогично!
Razboinik


Сообщений: 3457
Ответить

05.04.2010 13:30 #70927
argonavt,
Сереж, суть вопроса - это лодку регистрируют как весельную. у нее нет еще судового билета, чтобы вписывать моторы.
argonavt


Сообщений: 1688
Ответить

05.04.2010 13:41 #70928
Razboinik
Ладно, Валер, оставим. Обсудим это при личной встрече.
Razboinik


Сообщений: 3457
Ответить

05.04.2010 13:44 #70929
argonavt,
С удовольствием
Razboinik


Сообщений: 3457
Ответить

06.04.2010 16:50 #71181
Может чуть не по теме. Хотя... Дополнение к приказу по маломеркам.

К сообщению прикреплен файл:
Razboinik


Сообщений: 3457
Ответить

06.04.2010 16:50 #71182
вторая сторона

К сообщению прикреплен файл:
Razboinik


Сообщений: 3457
Ответить

06.04.2010 16:53 #71184
По тех осмотру.
База Захарково работает до майских праздников - вторник, четверг. с 10 до 17.
Квитанции принимаются только по г.Москва, с расчетным счетом Московского ГИМС. Оплаченные квитанции с счетами подмосковных ГИМС не принимаются и наоборот.
Razboinik


Сообщений: 3457
Ответить

06.04.2010 16:56 #71185
По ТО на три года:
После покупки судна, необходимо приобрести все оснастки (описанные в приказе, по категории маломерного судна).
Весь комплект - привезти в ГИМС для первичного осмотра. После получения Акта осмотра - в ГИМС на регистрацию (для получения суд.билета). После получения билета и с отметкой Акта - на ТО.
Так понял. Выписки дал в предыдущих постах. Там есть номер приказа.
В.А.


Сообщений: 813
Ответить

06.04.2010 17:04 #71193
slob740, в ГИМСе нарушают Закон.
Ты по желанию имеешь право регистрировать лодку и как моторную с мотором и без мотора. В одном случае тебе будет начисляться ТР налог , исходя из мощности мотора, в другом - фиксированная величина, в соответсвии в вашими местными добавками к НК. У нас такая ставка равна 1000 рублей.
Если лодка новая, то пройдя сейчас ТО, на будующий год проходить ТО нужно только с мотором.
На нее ты имеешь право ставить любой мотор, не превышающий мах мощность, записанный в судовой билет- то есть, имеющий отметку ТО.
Либо, мотор только что купленный, не старше 14 дней. Потом его надо регистрировать.
Если не хочешь напрягать свой ГИМС и принуждать их к выполнению своих прямых обязанностей, можешь пойти по такому пути.
Найди либо старый убитый Салют, либо эл/мотор. Эл мотор лучше - его не надо таскать на ТО. Или просто документы на подобные девайсы и будет тебе Щасьтье
Razboinik


Сообщений: 3457
Ответить

06.04.2010 17:49 #71206
В.А.,
И верно и не совсем. В каждом ГИМС (по областям) свои дополнения к основному приказу. Пока единого трактования нет.
Фото выложил из выписки дополнения по Мск ГИМС.
Там есть номера приказов. Нужно наверное изучить приказ (сам не читал) и сделать какие-то выводы.
В.А.


Сообщений: 813
Ответить

06.04.2010 18:37 #71215
Razboinik, приказ О Регистрации один на всех. А вот коррумпированность в разных местах, согласен с тобой, разная.
ПАМ
Администратор форума


Сообщений: 7945
Ответить

06.04.2010 19:04 #71220
2. Абзац второй пункта 2.4 Правил изложить в следующей редакции:

«Маломерные суда, прошедшие первичное техническое освидетельствование:

при первой государственной регистрации до 31 декабря года, следующего за годом постройки, представляются на ежегодное техническое освидетельствование через 3 года;

http://www.mchs.gov.ru/new/law/index.php?ID=25436

Ну и что, проходить мне ТО в этом году, если лодка и мотор поставлены на учет в прошлом 2009 г????

В.А. -поясни плиз....
ПАМ
Администратор форума


Сообщений: 7945
Ответить

06.04.2010 19:04 #71221
От Разбойника...
Андрей, специально сегодня спрашивал. Если уже зарегистрирована - без первичного осмотра - то проходить. У меня такая-же ситуация. Но бегать с угла на угол - влом. Проще просто пройти одним днем. У тебя-то шмурдяк весь есть, че напрягать мысли. 60 р - и привет. А так - побеги оплати эту квитку, притащи параход, сгоняй за актом, отвези..... И причем спросил - какие нормы снабжения, - ответ - указано в дополнении. Получается сначала накупишь, а потом тебе в билет будут вписывать. Ухмыльнулись - таков порядок.
В.А.


Сообщений: 813
Ответить

06.04.2010 19:59 #71238
ПАМ , в документе речь идет только о лодке. Но по умыслу или случайно , опущено все про мотор. Я думаю, что если в прошлом году при постановке на учет и первичном освидетельствовании получил талон ТО на корпус, мотор в этом году к досмотру могут потребовать. Cие в документах не прописано.
Одно слово - ерефия
ПАМ
Администратор форума


Сообщений: 7945
Ответить

06.04.2010 21:21 #71257
В.А.,
Мотор же без лодки на учет не ставится...
А ТО значит отдельно мотор - подлежит? Так что ли?
В.А.


Сообщений: 813
Ответить

06.04.2010 23:44 #71302
ПАМ , В документе ГИМС речь только о новом! корпусе и ни слово про мотор /вскользь о механической установке/. Поэтому требование к моторам не понятно.
Ты ведь можешь вместе с этим корпусом ставить на учет полумертвый мотор середины прошлого века?
На этот счет хорошо бы получить официальные/ПИСЬМЕННЫЕ/ разъяснения от первого лица ГИМС МЧС
aleks65


Сообщений: 2491
Ответить

07.04.2010 21:59 #71530
В.А.,
Цитата:"Либо, мотор только что купленный, не старше 14 дней. Потом его надо регистрировать. "


Добрый вечер!
Если я правильно понял, то можно купить мотор и эксплуатировать его на своём "моторном" судне 14 дней без "регистрации" в суд.билете.
1. Действительно существует такая "лазейка" и она "документально" подтверждена?
2. А на чужой "моторной" лодке то же можно?
В.А.


Сообщений: 813
Ответить

07.04.2010 22:31 #71560
aleks65, смотрим Приказ 500 от 29,06,2005
ст 12. Физические и юридические лица представляют в органы,
осуществляющие государственную регистрацию маломерных судов -
.......документы для государственной регистрации принадлежащих им маломерных судов, независимо от их технического состояния, в течение месяца со дня приобретения ранее незарегистрированных судов, таможенного оформления приобретенных за пределами Российской Федерации судов, первичного технического освидетельствования судов индивидуальной постройки, а для повторной государственной регистрации судов - в течение двух недель со дня возникновения обстоятельств, потребовавших изменения регистрационных данных.
Судя по этой статье, можно и на своей и на чужой, если есть права и все остальные документы и комплектация лодки в полном!!!!!порядке.
aleks65


Сообщений: 2491
Ответить

07.04.2010 22:49 #71580
В.А.,
Спасибо!
Да, но тут похоже требования по срокам регистрации (правда без каких то либо административных "наказаний". А про разрешение "эксплуатировать" тут ничего не сказано.
А то ведь статью этого приказа можно было бы трактовать как возможность эксплуатации малом. судна некоторое время без регистрации.
P.S. Что было бы очень " на руку" всем "ждунам" Касатки.
В.А.


Сообщений: 813
Ответить

08.04.2010 00:11 #71640
aleks65, там есть запрет на использование, без регистрации и без знаков - репрессии очень суровые - до 0,5 года лишения.
Поэтому, прокатит только что купленный мотор и лодка из другого региона/купленная, но не снятая с учета/ и все
aleks65


Сообщений: 2491
Ответить

08.04.2010 00:26 #71646
В.А.,
Тогда у меня ещё один "не понятный" вопрос.
Я его уже поднимал ранее. На Ахтубе или на Н.В. очень "распространено" устанавливать "свой" мотор на чужую лодку.
На лодку, которую взяли на прокат у местных или на рыболовной базе. Должен ли этот мотор быть "вписан" в какой либо "судовой" с соответствующий отметкой ТО, чтобы иметь возможность эксплуатироваться на чужой лодке? Или достаточно просто иметь документ на право собственности на этот мотор?
Razboinik


Сообщений: 3457
Ответить

08.04.2010 08:31 #71673
aleks65,
Может там законы другие, или какие-то оговорки, в связи с популярностью. Либо оформляется какой-то договор.
ПАМ
Администратор форума


Сообщений: 7945
Ответить

08.04.2010 10:11 #71681
aleks65,
Лодки с РЫБОЛОВНЫХ БАЗ и с местными номерами - обычно не трогают...
В.А.


Сообщений: 813
Ответить

08.04.2010 16:57 #71741
aleks65, в этом случае все зависит от положения базы и ее взаимодествия с местным ГИМСом и Береговой Охраной.
По Закону можно, только 14 дней после покупки мотора, не вписав его в судовой.
Если же он вписан в судовой, есть отметка и талон ТО этого года, то по Закону ТЫ ЕГО МОЖЕШЬ СТАВИТЬ НА ЛЮБЫЕ ПРОКАТНЫЕ ЛОДКИ, НЕ ПРЕВЫШАЯ ДОПУСТИМЫЙ МАХ мощности.
FildSnild


Сообщений: 7
Ответить

08.04.2010 20:33 #71789
Сегодня прошел ТО в Захарково. Народу при мне было около 6 человек. Квитанция, чтобы лишний раз не бегать в сбер:
http://ifolder.ru/17203214
На форум, похоже, загрузить нельзя, поэтому на ифолдер.
Andrew


Сообщений: 3120
Ответить

08.04.2010 20:46 #71792
В.А., По Закону можно, только 14 дней после покупки мотора, не вписав его в судовой.

Мотор вписывают только с лодкой. Допустим, что лодки нет, как быть?
Razboinik


Сообщений: 3457
Ответить

08.04.2010 21:02 #71795
Andrew,
Сейчас на даты приобретения уже не смотрят.
SashaAn
 

Сообщений: 929
Ответить

08.04.2010 22:30 #71811
Andrew,

В.А., наверное, имел в виду, что 14 дней после покупки мотор можно эксплуатировать - типа, "проверяю, начальник!" - без постановки на учет... если я не ошибаюсь, конечно....
aleks65


Сообщений: 2491
Ответить

09.04.2010 07:51 #71863
Всем привет!
Спасибо за отзывы на поставленный вопрос.
Согласен, что "весомость" рыболовных баз "значительна" на местном уровне и для них иметь уже "заверенные" ГИМСом путевые листы или договора аренды на прокат лодок не проблема. Туда просто вписывается любой допустимый для лодки мотор любого владельца или же базы. Думаю, что даже собственный "оборотный" фонд ПЛМ (моторов)этих баз, чисто формально привязан к каждой лодке.И на это есть наверняка согласование с ГИМСом.
Надо будет в этом году поинтересоваться. Всё же очень актуальный вопрос.
Не все лодки принадлежащие физическим лицам обладают подобной "КСИВОЙ". С ними сложнее. Наверняка потребуется собственный судовой билет с этим вписанным мотором и пройденным ТО.
Razboinik


Сообщений: 3457
Ответить

09.04.2010 09:59 #71873
aleks65,
Леш, а что? - трудно билет привезти?. Это-же не ведро с кирпичами. Мотор с собой будешь брать? На него все-равно нужен документ.
aleks65


Сообщений: 2491
Ответить

10.04.2010 09:42 #72053
Razboinik,
Привет,Валерий Владимирович! Оперативно не смог ответить, т.к. был "заблокирован" мой доступ (пароль).
Так вот я опять не только о себе.Хотя мне очень интересны подобные "административно-юридические" вопросы.
Не у всех есть свои лодки с судовыми билетами, да ещё с подобными "заморочками" по прохождению ТО.
"Живой пример" этому Мискетов Алексей (ник-AlexFox).
Это хорошо, что ему так быстро "сделали" судовой билет. А если нет. Я на 99% (процентов)уверен, что он бы не отказался от поездки. И лодку пришлось бы брать "у местных" (или на базе) в аренду. А мотор повёз бы свой ( с договором купли-продажи).

К стати, "ни гвоздя ему (AlexFox-у) ,ни жезла ,ни поломки на пути" и удачного отдыха!!!


Взять в аренду лодку без мотора в несколько раз дешевле,чем с мотором. А главное-ответственности меньше ( если что с мотором). До сих пор многие так делают, чтобы не тащить собственные "кастрюли" (как вы их называете) за 1500 км.на несколько дней (да ещё голову не ломать, где у нас можно пройти ТО в марте месяце).
P.S. Хотя я ещё за 14 лет ни разу с ГИМСом на р.Ахтубе не встречался. Только слышал "звон". Но чувствуется, что "шорох" навели. Даже "местных" лодок без номеров уже мало. Ну не считая тех, кто предлагает "РЫБУ" и БАНОЧКУ деликатеса.
А мы то "москали" уже все поголовно зарегистрированы и в жилетах.
Razboinik


Сообщений: 3457
Ответить

10.04.2010 20:10 #72089
aleks65,
Леш, потому-что у нас дикая деревня
В.А.


Сообщений: 813
Ответить

11.04.2010 11:17 #72205
Andrew, в Законе этот момент не отражен, поэтому произвол в перемежку с беспределом на местах гарантирован
Я думаю, что предыстория подобных вопросов кроется в неграмотности многих наших соотечественников, не представляющих себе требований к водному транспорту. И, отчасти , попустительству ГИМСа в 80-90 годы.
slob740


Сообщений: 196
Ответить

18.04.2010 16:11 #72997
Подскажите, пожалуйста, будет ли мне приходить налог на лодку грузоподъемн. 400кг, которая зарегистрирована как гребная в Московской области.
Razboinik


Сообщений: 3457
Ответить

18.04.2010 16:21 #72998
slob740,
Налог идет за лошадиные силы. Весла налогом пока не облагаются.
slob740


Сообщений: 196
Ответить

18.04.2010 16:34 #72999
После приобретения всего необходимого для тех. осмотра возник вопрос: к чему лучше привязывать в коклите якорьный канат в ПВХ лодке после прохождения его через якорьный рым.
SashaAn
 

Сообщений: 929
Ответить

18.04.2010 17:38 #73002
slob740, к чему лучше привязывать в коклите якорьный канат в ПВХ лодке после прохождения его через якорьный рым

а какие есть варианты? к чему в Вашей лодке - в кокпите - можно привязать якорный канат? выберите из этих "точек" наиболее прочную, с условием, что нагрузка может быть поряка 50-70 раз умноженную на массу якоря....
Vladimir_sar
 

Сообщений: 93
Ответить

19.04.2010 17:53 #73094

slob740, Здравствуйте.А если в обратном порядке, снял мотор с учета,остались весла.Опять перерегистрация?
aleks65


Сообщений: 2491
Ответить

19.04.2010 23:17 #73113
slob740,
Добрый всем вечер!
Наверное немного огорчу владельцев гребных лодок.
В соответствии с последними изменениями закона Моск.обл. № 129/2002-О3 " О транспортном налоге в Московской обл."(принят пост. Моск.обл. Думы от 30.11.2009г. № 2/99-П)с 01.01.2010г. помимо увеличения ставок с каждой "л.силы" имеется пункт:
-другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства)-858 руб.
Таким образом гребная лодка- это 858 руб.(ежегодный налог)
smokie
 

Сообщений: 304
Ответить

19.04.2010 23:32 #73119
Таким образом гребная лодка- это 858 руб.(ежегодный налог)
Ну наверное не совсем так
А только те лодки,которые подлежат регистрации(от 225 кг и выше)
aleks65


Сообщений: 2491
Ответить

19.04.2010 23:42 #73120
smokie,
Абсолютно согласен!
Закон предусматривает "общение" с лицами зарегистрировавшими свою собственность по правилам "спущенным" нам с ВЕРХУ.
Andrew


Сообщений: 3120
Ответить

20.04.2010 00:02 #73122
aleks65,
Тогда, для большей радости нужно расшифровать, что такое транспортное средство.
Например, можно ли считать мои две ноги транспортным средством, не имеющем двигателя? Ладно, ноги скорее всего нет, а ботинки?
aleks65


Сообщений: 2491
Ответить

20.04.2010 00:11 #73125
Andrew,
Шутку понял! Отвечу с юмором! Как только появится гос. номер "на спине", присвоенный какой либо инспекцией, то сразу "будет" и налог. А так пока только "подоходный налог" в соответствии с трудовой деятельностью.
К списку тем в "Лодки, моторы"

Страницы: 1 2 >