Напишите намНа главнуюКарта сайта
НАШИ
ПРОЕКТЫ

МАГАЗИН

КЛУБ

MERCURY

СЕРВИС

RACING

ПУТЕШЕСТВИЯ

Личный кабинет
 








 
+7 (495) 223-31-12
Логин:  
Пароль: 
  |  регистрация


Форумы

Главная / Форумы



Проблемы с Соларом 350

К списку тем в "Лодки с надувным дном" | К разделам форума
Страницы: 1

  
Iguanaman
 

Сообщений: 12
Ответить

Проблемы с Соларом 350

15.06.2010 09:50 #80285
Приветствую всех.
В субботу состоялся первый мой выход на воду, с целью обкатки нового, купленного мной комплекта Солар 350 и Ямаха 5. Но к сожалению меня постигло разочарование и возникла куча вопросов, с которыми я обращаюсь здесь.
Итак, проблемы:
1. при установке мотора на транец, выяснилось, что в стандартном варианте, мотор на первой дырке упирается ногой в лодку и обдирает резину. При этом нога всё равно недостаточно прижата и нос сильно задирается. Таким образом нужно повидимому проставку с внешней стороны транца, где-то 1,5 см, не меньше, но я не уверен, что хватит хода винтов струбцин и мотор налезет на транец и не уверен, что толщины проставки хватит, чтобы нога не касалась лодки. а ведь при этом нужно ещё и прижать ногу.
2. Даже на первой дырке не удалось выйти на глиссирование. Лодка была пустая, я один без вещей, без внешнего бака, сижу на кормовой банке. Когда даёшь полный газ, происходит следующее - вспухает за кормой горб воды, нос лодки сильно задирается, лодка идёт тяжело, глисса нет. Шуму и вони много, толку никакого. Спустя несколько секунд движения в таком режиме, появляется странный звук за кормой, сложно его описать, какой-то утробно-хрюкающий, приходится бросать газ, т.к. непонятно что это и как это может навредить мотору.
3. Пытался регулировать глубину погружения мотора, два-три сантиметра можно поднять на транце, пока пятяки винтов не упрутся в буртик металлической накладки транца. При высоком положении мотора, при полном газе обнажается из воды антикавитационная плита.
4. В задней части лодки дно перед транцем имеет поперечное углубление, то есть дно не ровно выходит к транцу, а перед транцем имеется поперечная, как бы, канавка, это так должно быть, или нет?

Уважаемые водномоторники! Жду ваших комментариев и советов, как мне быть, как заставить лодку двигаться нормально?
Пока мысли такие:
1. Изготовить квадратную проставку из фанеры, максимально возможной толщины, чтобы можно было зажать струбцину.
2. Мотор на первую дырку
3. Мотор в более глубокое положение
4. Удлинитель румпеля (уже сделал из канализационной ПВХ трубы сороковки)
5. Сместиться ближе к носу
Что ещё можно сделать, может гидрокрыло попробовать?
К сожалению, не удаётся обойтись без голимого колхоза, и это в лодке за сорок с лишним тысяч!
ПАМ
Администратор форума


Сообщений: 10373
Ответить

15.06.2010 09:59 #80290
Iguanaman,
Лодку надо поменять. Лодка не едет из-за неправильно приклеенного интерцептора....происходит срыв потока и винт начинает работать в воздушном пузыре... примерно так....

Если есть, выложи фотку днища в районе транца...
Iguanaman
 

Сообщений: 12
Ответить

15.06.2010 10:07 #80292
ПАМ ,

Поменять затруднительно, сезон начинается, надо пользоваться, да и отпуск близится. Неужели по-другому не решить?
Да и как доказать, что это гарантийный случай?
Фото смогу сделать только вечером, завтра выложу.
ПАМ
Администратор форума


Сообщений: 10373
Ответить

15.06.2010 10:36 #80298
Iguanaman,
А где ты лодку покупал? У кого?

А если лодка "не едет", то это и есть гарантийный случай...
Iguanaman
 

Сообщений: 12
Ответить

15.06.2010 11:01 #80300
ПАМ ,
Лодку брал через Велход.
ПАМ
Администратор форума


Сообщений: 10373
Ответить

15.06.2010 11:11 #80303
Iguanaman,
Сделай все-же фотки.... для большей уверенности.

А насчет замены - думаю, что особых проблем не должно быть...
bongo
 

Сообщений: 26
Ответить

15.06.2010 11:41 #80307

Попробуй сначала поставить более мощный мотор 5 сил явно недостаточно для глисса
Iguanaman
 

Сообщений: 12
Ответить

17.06.2010 09:35 #80770
Вот сделал фото - дно в р-не транца

К сообщению прикреплен файл:
Iguanaman
 

Сообщений: 12
Ответить

17.06.2010 09:35 #80771
Ещё

К сообщению прикреплен файл:
Iguanaman
 

Сообщений: 12
Ответить

17.06.2010 09:36 #80772
Ещё

К сообщению прикреплен файл:
Iguanaman
 

Сообщений: 12
Ответить

17.06.2010 09:36 #80773
На первой дырке

К сообщению прикреплен файл:
Iguanaman
 

Сообщений: 12
Ответить

17.06.2010 09:37 #80774
Ещё

К сообщению прикреплен файл:
Iguanaman
 

Сообщений: 12
Ответить

17.06.2010 09:38 #80775
Снизу

К сообщению прикреплен файл:
ПАМ
Администратор форума


Сообщений: 10373
Ответить

17.06.2010 09:39 #80776
Iguanaman,

Как говорится- комментарии излишни!!!
Такая же проблема была на Соларе-310 у моего приятеля. После замены, лодка пошла под М-5 по течению 27 км, против - 21 (Течка сильная, паводок на Нижней Волге)
Так что - лодку - на замену!!!
ПАМ
Администратор форума


Сообщений: 10373
Ответить

17.06.2010 09:48 #80778
Iguanaman,
Интерцептор должен быть логичным продолжением линии днища, без всяких провалов и выпуклостей...
Примерно так, как на фотке....(тоже конечно не "идеал", но все же...)

К сообщению прикреплен файл:
Iguanaman
 

Сообщений: 12
Ответить

17.06.2010 10:20 #80782
Написал сообщение в Солар, подожду их ответа. Как не кстати это всё в начале сезона.
b58


Сообщений: 6971
Ответить

17.06.2010 10:27 #80783
Халтура хуже воровства...
ПАМ
Администратор форума


Сообщений: 10373
Ответить

17.06.2010 11:01 #80787
Iguanaman,
А косяки всегда не кстати!!!
Тел. Сергея - (директора Солара) 89039300323.
P.Ch


Сообщений: 369
Ответить

17.06.2010 14:23 #80814
Iguanaman,

При выходе на глисс сместись к носу не на долго. И бензобак в носу закрепи.
SashaAn
 

Сообщений: 929
Ответить

17.06.2010 14:34 #80818
P.Ch, При выходе на глисс сместись к носу не на долго. И бензобак в носу закрепи

это что мертвому припарки профиль дна просто ужасающий .....
ПАМ
Администратор форума


Сообщений: 10373
Ответить

17.06.2010 15:03 #80822
При выходе на глисс сместись к носу не на долго. И бензобак в носу закрепи.


Надо добавить "И еще приклей 7 ручек"
Iguanaman
 

Сообщений: 12
Ответить

21.06.2010 08:40 #81236
Справедливости ради, должен сообщить, что настроил комплект. С внешней стороны транца подложил дощечку приблизительно 8 мм. Нога перестала касаться дна. Лодка достаточно свободно выходит на глисс, мотор работает нормально, струи ровные.
Результатом удовлетворён.
ПАМ
Администратор форума


Сообщений: 10373
Ответить

21.06.2010 09:47 #81242
Iguanaman,
Результатом удовлетворён.

То есть лодку оставляешь?
omelai


Сообщений: 62
Ответить

21.06.2010 10:52 #81248
Непонятно по каким причинам, но с ямахами частенько такие вот проблемы.
Не любит Солар Ямаху.... ))
К сериям 310-330-350-380 лучше всего подходят меркури. Не сочтите за рекламу.
Огорчают лишь проблемы с поставками этих моторов в нынешнем сезоне....
Вчера на воде опробовал первый раз лодку Солар 330.
без лишних разговоров с одним человеком лодка на глисс выходит под Мерк.5, но двух мужиков по 80кг уже не может вытащить.
Опытным путем установили, что глиссер возможен с нагрузкой до 130 кг.
Оговорюсь сразу, что погода вчера была почти без ветра, вода - практически зеркало, ни намека на волнение.
Излишне говорить, что Тохатсу 9.8 вытаскивает на глиссер и 3 человека.
Ну а когда поставили Мерк 15 СиПро, лодка превратилась в спортивный снаряд, скорость за 40 км/ч с одним человеком.
В общем сняли много видео, теперь главная проблема его оцифровать и выложить.
Если у кого то из форумчан есть возможность помочь с этой проблемой, буду признателен.
Iguanaman
 

Сообщений: 12
Ответить

21.06.2010 11:12 #81249
ПАМ ,

Совершенно верно, лодку оставляю, всё остальное устраивает. Глисс состоялся.
ПАМ
Администратор форума


Сообщений: 10373
Ответить

21.06.2010 11:29 #81251
Iguanaman,

Успехов в нашем нелегком водомоторном увлечении....
P.Ch


Сообщений: 369
Ответить

21.06.2010 11:48 #81255
ПАМ,

"... Совершенно верно, лодку оставляю, всё остальное устраивает. Глисс состоялся..."

Видал?!. А ты не догадался (или не захотел) подсказать, что при выходе на глиссер под маломощными моторами следует рулевому вперёд смещаться. Как видишь, и "семи ручек" не понадобилось!
omelai


Сообщений: 62
Ответить

21.06.2010 12:38 #81257
P.Ch,

Iguanaman, ничего не говорил про работу туловищем во время выхода на глиссирование, просто фанерку подложил...

(старайся писать НИКи правильно...)
dym
 

Сообщений: 5
Ответить

21.02.2015 22:30 #209348
всем доброго времени суток. Планирую покупку мотора к Солар 350М. Выбор стоит между Ямой и Мерком, категория 9.9 л/с. В принципе нравится Мерк с мульти румпелем, но нарисовалась задачка... Товарищ имея в пользовании 15-ку Мерка обратил внимание, что гражданин на Ямахе его постоянно уделывал (лодки одинаковые, Солар 350М). Банальное сравнение показало, что у Мерка чуть короче нога - это и сочли причиной неудач Поскольку Я изначально настраивался на Мерк, конечно эта информация Меня озадачила Может быть проблема надуманная? Есть у кого мнения на сей счет?
Korsa


Сообщений: 5096
Ответить

21.02.2015 23:02 #209349
dym,
Привет. Про какие моторы идёт речь? Два или 4 такта?
Fed


Сообщений: 21441
Ответить

21.02.2015 23:39 #209350
Korsa,
По моему 2т
dym
 

Сообщений: 5
Ответить

22.02.2015 07:58 #209351
Про 2-х тактные моторы речь
ПАМ
Администратор форума


Сообщений: 10373
Ответить

22.02.2015 08:08 #209352
dym,
Теоретически этого не должно быть.
Почитай тут
и тут

Длина ноги - это не причина, чем больше нога опущена в воду - тем больше сопротивление.
Теоретически скорость на Мерке должжна быть больше ни одних и тех же оборотах, из-за меньшего коэффициента редукции (2 у Мерка против 2,08 у Ямы).
По опыту штатный винт на Мерке гораздо оптимальнее подобран, чем у Ямы.
Объем движка у Мерка 262 против 246 у Ямы, вес у Мерка на 2 кг меньше.
Очевидно все дело в лодках. Может приятель с Ямой ходит на пайолке?
СОлар - лодка разработанная прежде всего для горных рек, а не для гонок.
dym
 

Сообщений: 5
Ответить

23.02.2015 08:17 #209408
В том и дело, что речь о двух одинаковых лодках Солар350М. Моторы были разные, Мерк 15-ка и Яма 15-ка. Хотя вот из первого поста видно, что и одинаковые лодки могут отличатся
Просто не хочется ввалиться в мотор, а потом мудрить... Изначально на Мерка настраивался, т.к. управление на румпеле нравится и репутация конечно у движков. Но ведь посеяли зерно сомнения "товарищи" Вот и хочу аргументированно разобраться
ПАМ
Администратор форума


Сообщений: 10373
Ответить

23.02.2015 08:50 #209410
dym,
Причин может быть много, одна из них - недокачанная лодка...
dym
 

Сообщений: 5
Ответить

23.02.2015 20:34 #209480
т.е. в обсуждаемом случае Мы говорим о том, что это не может быть из-за мотора?
И сам мотор ни как на сложившуюся ситуацию (сам по себе) влиять не может? Яма это, Мерк или еще какой - то пофиг! Я верно Вас понял?
ПАМ
Администратор форума


Сообщений: 10373
Ответить

23.02.2015 20:41 #209484
dym,
Вот только я ничего не понял из написанного....
dym
 

Сообщений: 5
Ответить

23.02.2015 20:47 #209486
я, кажется очень полно и последовательно изложил суть вопроса. Не понятно что?
К списку тем в "Лодки с надувным дном"

Страницы: 1